• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:24 

Смена сезонов

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
А за окном в тот момент начинался снегопад.
Он что есть сил символизировал.



До новой встречи.

@темы: Житие-мое

00:10 

Что было, что будет, чего никогда не будет.

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
08.10.2012 в 23:56
Пишет Ами:

08.10.2012 в 21:07
Пишет Werekat:

Кто ещё не видел чудесную затею?
А вот посмотрите. Все те персонажи и миры, о ком мечтают, чтобы они - были. У кого игра в загадки, а кто прямо говорит, кого и что любит. Моя лепта там тоже есть.

let-it-be-universe.diary.ru/

Ну и на своей территории - про своих. Без "пусть". Потому что уж мне-то ведомо, что...

О персонажах

С кем-то меня свело ненадолго, с кем-то - на обозримое будущее. С кем-то я делю уже второй десяток, с кем-то меньше пары месяцев. Кто-то умер, кто-то всё ещё жив, кто-то и меня переживёт.

Но с ними моя жизнь уж точно богаче, чем была бы без них.

URL записи

Тысячу раз да.
А ведь где-то есть и другие. Чья-то дорога зависла в неизвестности, чья-то уже завершена...

О персонажах
URL записи

Все побежали - и они пусть бегут.

... Высокий человек в черных одеждах, увенчанный каменным обручем, опирается на посох мага, пальцы правой руки касаются переливчатой поверхности портала - где предстоит прожить еще одну судьбу?
... Волхв, служитель бога огня, вырванный волей судьбы из привычной опасности темных лесов, укрывается вместе с молодой травницей от идущего по их следу всадника-назгула; их взгляды скрещиваются на наконечнике таящего загадку арбалетного болта.
... Палач, сменивший меч на кирку, со смесью чувства выполненного долга и горечи смотрит на свершающееся на его глазах чудо исцеления - его долг вернули без него, и некуда дальше идти.
... Потерявший всех и все, кроме ненависти, вечно юный полуэльф стоит на холме, изучая город внизу взглядом черных мертвых глаз; яд растекается вокруг его следов, убивая когда-то спасенный не-им мир.
... Юркий крючконосый гоблин волчком уворачивается от летящих в него предметов, лукаво ухмыляется и знает, что вот следующий сапог, срикошетивший от стены вопреки законам физики, попадет пяткой прямо в глаз одному из дураков-обидчиков.
... Благородный сид пожимает руку плечистому орочьему военачальнику, приносит клятву на мече, преклонив колено перед орочьей Багыр-Лядью; его честь снова в цене, его клинок снова на службе.
... Рыцарь ночного мегаполиса, верно идущий на встречу своему Зверю по тропинке кровавых капель, падающих с кончиков когтей.
... Аккуратный бледный юноша, никогда не снимающий перчаток, медленно пьет кровь из пакета, стараясь сохранить целостность рассудка под напором разрывающих сознание эмоций и воспоминаний будущего - не его.
... Вчерашний кожевник в одежде ашшамана, не понимая происходящего, преклоняет колено перед седым лордом, чувствует, как мечи в венце царапают чело, а его тело все еще дрожит, помня мощь Каландора.
... Хрупкая милая девочка-волшебница, способная одной фразой стереть с лица земли небольшой город, бежит по темным тоннелям сна, наталкивается на зеркало и видит там себя - гибнущую снова и снова. Она кричит и просыпается, чтобы снова и снова умирать от страха.
... Будущий император-дракон, вращая монструозным цвейхандером, надвигается на юркого авалонца, покусившегося не непринадлежащую ему реликвию; в жилах черноволосого гиганта лед и яд сменяют тепло крови.
... Принцесса степей идет по подземелью, чувствуя тепло сердец друзей и сестры у себя за спиной; ее вера и солнце символа бога защитят их, и жрица делает шаг в ловушку - та не срабатывает.
... Уставший мужчина в форме СБ Убежища разочарованно бьет рукоятью пистолета по бронедвери и медленно поворачивается к оставшимся; поднимает оружие и натянуто улыбается - впереди очень тяжелый год.
... Облаченный в красный балахон гигант благоговейно касается пальцами священных разъемов, сливаясь с громадой древнего корабля, взирает на палубы и в темноту тысячами глаз, и вместе с космическим рейдером они становятся чем-то совершенно новым, устремляясь в темные пучины Пустоты.
... Девушка, в которой еще не узнать героиню всемирно известного фильма, жмет на кнопку на дешевых китайских часах - и робот-убийца из будущего падает грудой бесполезного металла; девушка садится на край больничного халата и утирает слезы подозрительно длинным рукавом.
... Он встает, выдыхает, и входит в поезд, не думая ни о чем. И едва различимая тень за его плечом.
... Призрачный ангел с черными крыльями, предстающий перед своим новым последователем, тонкими пальцами исторгает душу не ожидавшего такого поворота колдуна - ничего личного, мой слуга, но в аду невыносимо холодно и пусто.
... Благородный Альтмер вместе в двумя прекрасными жрицами и всегда настороженным братом кружится в священном танце перед ликом Богини - спустя неделю он умрет дважды и продолжит свою службу красоте.
... девушка-альбинос, совсем подросток, теряя сознание и самоконтроль, выводит собственной кровью последнюю букву на наглухо запертой двери - букву "Ю".

@музыка: Наутилус Помпилиус - Бриллиантовые дороги

@настроение: Задумчиво-ничегонеуспевающее.

@темы: Ролевые игры

14:03 

Программирует, чё

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
На фоне сравнения запланированного на выходные, и сделанного:


@музыка: О. Арефьева - Голем

@настроение: То ли водки и цветов хочется, то ли зарезать кого-нибудь.

@темы: Житие-мое

23:13 

Что бы ни случилось, кем бы кто ни стал - никто не проиграл.

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...



@музыка: О. Арефьева - Белый шаман

@настроение: Ящик водки и всех обратно?

@темы: Житие-мое

15:01 

Когда музы в отпуске.

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Как-то так это и выглядит:


@музыка: Лунофобия - Пули

@настроение: Кого бы еще убить...

@темы: Ролевые игры

19:44 

Я тоже хочу вжжжжжж. Иногда. Но нельзя.

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Ведь я настоящий программист. У меня абсолютно все на скотче и тараканах - но держится.


@музыка: Агата Кристи - Розовый бинт

@темы: Житие-мое

01:37 

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Или хтонический пиздец таки проснулся.
"Так давайте же будем пить каждый день, чтобы не пропустить тот самый день" (с) Поколение Р.

@музыка: Агата Кристи - Насилие

@темы: Житие-мое

01:26 

Если этого ежа...

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Почему у меня постоянно взрастает какой-то хтонический пиздец?
Это руки кривые, или мозги набекрень?


@музыка: Настя Полевая - Танец на цыпочках

@настроение: Мизантропия

@темы: Лирика

12:46 

Для того, чтобы понять рекурсию, надо понять рекурсию.

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Какого черта после 4х дней полигона, беготни, и глобального недосыпа еще со времен Карпатского Рейда, мне в два часа ночи показалось, что "запустить под WinXP на проигрывателе виртуальной машины копию WinXP, под ней установить виртуальную станцию, и на ней создать виртуальную копию Win7, чтобы проверить обратную совместимость с прогой 10летней давности" - это хорошая идея?!

Мозга нет у Бакалавра.

@музыка: Агата Кристи - Насилие

@настроение: Кто такая эта спать и почему я ее постоянно хочу?

@темы: Житие-мое

16:19 

Огоньки над трясиной.

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Если очень кратко - то на редкость прекрасное развитие личного сюжета. Столько мелких удачных совпадений, плюс мастерский замысел, плюс живая, полностью завершенная, и, как по мне, красивая история - это удовольствие. Спасибо огромное, Мастера. Спасибо, Братья и Сестры. Постараюсь создать развернутый отчет попозжее.

А еще убедился, что паладина даже могила исправить не в состоянии. И даже остановить не сразу. Правда-правда.


@музыка: Агата Кристи - Ураган

@настроение: Нам не страшен паладин, так как я и он един.

@темы: Ролевые игры

19:32 

"Выборы, выборы, кандидаты..."

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
А вот этот - явно хороший человек! Почему? Под катом ответ *улыбка* Надеюсь, качество фото на мобилочку сохранило читабельность.

Фото и ответ

@темы: Юмор

21:23 

Кармическое.

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Видимо, судьба таки разрешила логический тупик, в который я ее пытался поставить, и рассудила, что поход в горы для меня куда важнее, чем новая, перспективная, высокооплачиваемая работа.
И это хорошо - лучше гор могут быть только горы.

Например, вот такие

@настроение: А мне все пофиг, я сделан из мяса.

@темы: Житие-мое

16:37 

В преддверии выходных и настолок...

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Кто знает, как призвать такую? Можно парочку.


@темы: Ролевые игры

16:06 

ПриКурочено к восьмому марта.

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Начал подозревать, что реальность где-то сломалась, когда уютным весенним вечером с любимой девушкой сели играть на четырехядерном "пеньке" в первый Doom на pre-NIGHTMARE наперегонки.
Окончательно убедился в поломке, когда осознал, что проигрываю.

Вот как-то так

@темы: Юмор

12:58 

А мы сделаем свою Нарнию - с королями и кэльпи.

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
По итогам своего первого участия в ролевом фотосете, хочется сказать следующее:

Морлок - кинозвезда

Но во всем есть свои плюсы - сэкономлю на полочках для "Оскаров".

@настроение: *лицорука*

@темы: Ролевые игры

22:01 

Лос-Анджелес. Дети последних ночей. Врата Верности.

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
...Третий день безрезультатного просиживания штанов на мокрой лавочке в задушенном городом скверике. Преломляющий тысячи электрических лучей кристалл офис-центра напротив, в сияние которого ежеминутно вливаются десятки людей, а еще десятки служащих - выжатых, высосанных рабочими часами - выныривают из многогранника и растворяются в метро, автобусах, потоке частных автомобилей. Внимательный взгляд скачет по лицам, выискивая одно, ненавистное, лицо человека, который заплатит за каждое мгновение расставание с Натали. Его, Касьяна, Натали - подругой, спасительницей, защитницей. Взгляд немигающих глаз останавливается на буквах в небесах - "Гэлэкси Интертеймент", его враг с того момента, как человек с визиткой работника по связям с общественностью, меченой тем же словосочетанием, увез его бессмертную подругу в неизвестном направлении. Враг, в горло которого он вцепится когтями, когда поймет, что поиск потерял смысл. А сейчас - Касьян сидит и выискивает. Ищет Касьян. Ищет Леона, пронырливая подружка-анарх. Ищет Слейвмейкер, владелец "Пирамид", купивший право на Натали раньше всех остальных. Ищут смертные проныры, уличные попрошайки, мелкие банды, соблазненные обещанием награды в двадцать кусков вечнозеленых. Ищет полиция, поставленная на уши Микки, бессмертным любовником Натали. Ищут низы и ищет верхушка...

...- Вот, она их носила… да почти всегда! - запыхавшаяся Леона плюхнулась на кресло-диван и бросила на стеклянный столик две черные розочки-сережки. Ей не было нужды отдуваться после ночной пробежки по городу, но привыкшая к поддержанию Маскарада вампир-пятилетка даже сейчас не выходила из образа. Алекс скупым движением взял украшения рукой в тонкой перчатке и уронил их в герметичный пакетик.
- Сделаем все, что в наших силах, - дежурная улыбка. - Это и в наших интересах, понимаете сами.
Леона кивает и не сводит умоляющий взгляд с тремера. Привычный образ маленькой запуганной девочки.
Натали ищут. Ищут анархи, подозревая в произошедшем камарильских соседей. Ищут тремеры, не желающие новой войны взамен схлынувшей вместе со стаями Шабаша. Создан неприятный прецедент. И он не выгоден никому из поддерживающих стабильность десятимиллионника - самого большого Домена на западе Нового Света.

...Натали тяжело открыла глаза. Полумрак того, что она называла собственным подсознанием, сменился темнотой железного мешка. Пустой коробки, оббитой холодным металлом и заполненной ледяной водой. Вялый толчок ногами, еще и еще - вверх, туда, где на смену заполнившей легкие и уши воды придет душный воздух темницы. Еще одно усилие - и тупой удар головой о преграду. Воздуха нет - он ей ведь не нужен для существования, и с каждым днем поднимающийся уровень наконец-то достиг потолка. Девушка тяжело опускается на дно.
Десятый день заточения. Позавчера она последний раз разговаривала с живым человеком. Рене, "специалист по работе с общественностью", уже приевшимися за неделю словами пытался убедить ее в том, что работа на их корпорацию сделает Натали звездой. Она отказалась - и сейчас если ей и быть звездой, то только морской - раскинуть ноги и руки в стороны и ждать, пока организм растворит последние капли крови в размокшем теле.
Позавчера был ее День Рождения. Двадцать один год, совершеннолетие. Единственным поздравлением было теплое невесомое прикосновение детской ладошки - ладошки, существующей только в ее воображении. Прикосновение существа, которое называет себя ее Ангелом-Хранителем. Не справился, не сохранил. Даже сейчас она слышит его робкие причитания, хотя над городом раскинула звездные крылья ночь. Возможно, причиной тому абсолютная тишина водной толщи вокруг, а возможно, она просто сходит с ума от пытки холодом, водой и одиночеством. Одиночеством, нарушаемым только дневными разговорами в ее сюрреалистических снах.
Вяло перебирая руками, она добирается до сейфовой двери, и, напрягая размякшие мышцы, бьет кулаком в преграду. Снова и снова, пока ее тело не подхватывают волны личного аквариума. Еще несколько минут, и Натали кляксой растекается по полу. Вода ушла, и в темноте появился серый квадрат, из которого доносится голос Рене:
- Вы готовы с нами работать, мисс Бланк? Вы не пожалеете, Натали.

Перед ней на мокром полу лежит планшетка с листами бумаги, чья белизна режет отвыкшие от света глаза даже в сером свете смотрового окошка. Контракт, определяющий ее судьбу. Контракт, предающий ее нынешнего хозяина, отдающий ее в неизвестные, но наделенные нечеловеческой властью руки невидимого главы "Гэлэкси Интертеймент". Будьте вы прокляты, вампиры Камарильи, из-за зависти, из-за жадности, или просто шутки ради ломающие ее не-жизнь инструментами вседозволенности. Ночные владыки города, бросившие ее в тюрьму чтобы выпустить оттуда сказочно богатой и всемирно известной...
Ручка легко ломается в ставших нечеловечески сильными руках. Тело девушки начинается истончаться, таять, приобретая взамен живой округлости силу стальных нитей и машинных мышц. Последние капли крови испаряются, превращаясь из жизненной энергии в кратковременное ощущение собственной силы и неуязвимости. В багровой темноте голодного забвения всплывают темные пузыри, сознание подергивается кровавой дымкой... И за мгновения до обморока эту темноту прорезают светлые линии зазоров - шлюз, отгораживающий от нее внешний мир, открывается, впуская серый свет тоннеля в бесконечность.

...В ноги вонзились сотни маленьких иголочек. Натали стояла на коленях в узком коридоре, на камнях, скрытых желтым крупным песком. За десять дней из красавицы готик-сцены она превратилась в призрак японских ужастиков – тощая, иссохшая фигура, облепленная мокрыми лохмотьями, покрывшаяся сеткой песка и пыли. Волосы паутиной скрывают лицо, а когтистые руки загребают песок, бросая тело дальше по коридору. Девушка делает шаг, еще один, падает, споткнувшись о заполненный золотыми монетами горшок, похороненный в песке. Недоумевающий взгляд, резкое движение руки, хруст черепков – и Натали продолжает свой путь на четвереньках. Усилием воли вздергивает мумию, в которую превратилось ее обескровленное тело, в вертикальное положение, и делает шаг к завесе, скрывающей выход, не обращая внимания на каменные шипы, вспарывающие узкие ступни на каждом шагу - на каждом последнем шагу к ее тюремщикам.

Два вампира склонились над картой города. Девочка-подросток и делового вида молодой мужчина, разделенные стеклянной столешницей. Алекс уверенно опускает палец на зеленое пятно здания, поднимает взгляд на собеседницу.
- Мы нашли ее. Нет сомнений - она должны быть здесь.
Леона обеими руками упирается в ламинированную бумагу, смотрит на непонятные каракули рядом с ровно подстриженным ногтем тремера. От бессилия ей хочется кричать на него, но гордость и сейчас не позволяет признать недостаток. Ситуацию спасает сам Алекс, кратко ставящий точку в десятидневных поисках:
- Она в месте под названием "Пирамиды".
Леона падает в кресло. В голове пустота непонимания, а в мертвом сердце медленно закипает ярость.

Натали прорывается через завесу - последнюю завесу на пути к мучителям. Лезвия на цепочках вспарывают лицо и ладони, но даже в Звере не осталось сил на взрыв хоть каких-то эмоций. Шаг - и она оказывается на каменном пятачке, освещенном факелами высоко над ее головой. И тишину подземелья нарушают торжественные слова, произнесенные легко узнаваемым голосом Хозяина Рабов, слова, обозначающие финиш на ее нелегком пути к свободе:
- Посссссдравляю васссс, Натали Бланк! Посссдравляю с прохождением Врат Гордосссти и Верноссссти!

@музыка: Complex Numbers - Пробуждение.

@настроение: Кто такая эта Спать и почему я ее вечно хочу?

@темы: Ночной Лос-Анджелес

16:11 

Ищу работу в Киеве.

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Все ищут работу через блоги и друзей - а чем я хуже? Итак.

Ищу работу в сфере ИТ, интересуют: разработка (десктопных, веб, системных продуктов); тестирование (подразумевающее освоение автоматизированных средств, а не кликание по составленному кем-то кейсу); гейм дев.

Что умею на уровне лабораторных и курсов КПИ:
- Delphi, C, Асемблер х86, программирование контроллеров и логических матриц;
- SQL;
- организация сетей и сетевые протоколы;
- HTML, XML.

С чем довелось работать в послеинститутский период:
- C#, ASP.NET, разработка под MS SharePoint 2010 - небольшой опыт;
- разработка под ПЛК фирмы Сименс - неплохой опыт;
- СКАДА-системы разной степени удачности и неудачности - продвинутый уровень.

Что интересует:
- приобретение новых знаний в одном из вышеупомянутых направлений "на практике";
- удаленная работа, работа на половину (4-5-6 часов) рабочего дня, или работа в офисе на те же пол дня;
- работа на полный рабочий день тоже подойдет при условии адаптивного графика.

Что не интересует:
- работа по принципу "жми сюда, пиши сюда, повторить 10 раз";
- работа по строгому "офисному" графику с 9 и до 18;
- зарплата - да-да, ее размер зависит от занятости (в часах) и не играет особой роли (во всяком случае, в начале). Готов начинать хоть с 1к "наших".

Если вдруг у кого-то есть идеи-предложения-что-то такое слышали, то буду весьма благодарен.

@темы: Житие-мое

12:16 

Интернетохомячковая Йарость.

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
"Громадська свідомість"-MODE ON

Все таки приятно проснуться утром и вспомнить о том, что ты живешь в стране наступившего Полдня. Где чиновники от самой верхушки и до последнего работника ЖЕКа - образцы чесности и законности; где побеждена коррупция; где никогда не используется админресурс и маски-шоу; где каждый гражданин имеет право на сознательный выбор руководства; где судья - служитель Фемиды, и принимает решение опираясь на Закон и Совесть; где забыли, что такое политическое пресследование; где бизнес работает на благо страны и рабочих - и наоборот; страны, чье производство растет получше, чем когда-то в Китае; где не продают за копейки предприятия, чтобы потом их спилить; где приветливые бравые милиционеры охраняют граждан от редких случаев преступных деяний; где никто не умирает в СИЗО; где не бьют журналистов; где СМИ дает факты, а не отстаивает чьи-то интересы; где молодеж занята самосовершенствованием и мирными видами развлечений, а не бухает на лавочке и не тискается в подворотнях, как в некоторых отсталых странах Запада; где каждый гражданин - оформившая личность с принципами человеколюбия, сострадания и понимания; где в аптеках продают лекарства, а не наркоту странным бледным теням; где нет церковных и националистических прений; где каждый знает, что за выслугу лет и за жертвование здоровьем его не забудут и поддержат.

Неудивительно, что в таких условиях первичной задачей становится:
- защита граждан от пиратского ПО, ведь все госструктуры давно перешли на лицензионное, а зарплата граждан позволяет купить ОС за 1500 грн, давно не считающихся зарплатой;
- уберечь их от дауншифтинга под влиянием старых игр, которые давно распространяются свободно;
- устранить источники, на которых можно (пусть и с трудом) найти музыку авторов прошлых столетий, или фильмы многодесятилетней давности, существующие только на старых кассетах - или на нескольких рассадниках ЗЛАААА в интернете - ведь оглядка в прошлое оскудняет духовность человека и тормозит его развитие;
- прекратить поток любительских и документальных фильмов и документов, не несущих пользы человеку, но способствующих популярности пиратского ресурса.

И это хорошо, что на волне всеобщего благополучия не забывают о насущных проблемах - доступности и правильности информации в интернете.

Стабільне покращення вже сьогодні!
One vision - one purpose!

01.02.2012.

"Громадська свідомість"-MODE OFF


@темы: Юмор

23:51 

Охотники. Рассказ второй.

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Выходные удались, когда после двух ночных настолок - одна 7, вторая около 15 часов игры, ты жалеешь, что из-за неролевых факторов пришлось отменить третью, запланированную на день.

Сейчас хочется сделать то, чего я так и не сделал после повторного прогона предыдущего ваншота по хантерам - написать впечатления от игры.
Вдруг кому-то из моих игроков будет интересна эта информация.

Игру условно можно было разделить на три части. Первая - исследовательская, вторая - операция на выезде, и под занавес - маленькая подлянка от мастера.
Сложно сравнивать общую эфективность решения квеста каждой из партий, потому что в каждой из частей результаты были совершенно разные.
Исследовательская. Тут максимум очков с чистой совестью можно отдать партии номер один. Четкая работа, эфективное использование наличествующих ресурсов, никаких лишних следов, максимальный обьем добытой информации, великолепная логика, версии и построение общей картины. Партия номер два потратила на эту часть в общей сумме часов десять, если не больше. Много топтания на месте, много проверок ведущих в тупик предположений. Но чем не могу не восхититься - это работой с подозреваемыми и свидетелями. Да, это было долго, да, выстрелы вхолостую, и местами я в упор не понимал логики исследователей. Но работа Даны Эштон с людьми, и самоотверженый поиск и хакинг в сети со стороны Эша - оно того стоило.
Развязка или работа в поле. А вот тут очко получает партия номер два. Если первая группа охотников понесла первые потери еще до операции (пусть и по неигровым причинам) и порядком подорвала свои силы на операции, вытаскивая завершальные эпизоды на упрямстве и тяге к жизни, то охотники под командованием Джона Смита вызвали восхищение решительной и местами рискованной тактикой. Замечательные оперативники. И не могу не отметить отдельно эмоциональную составляющую сцены операции. Я был просто в восхищении от этого накала страстей. Если бы партия 1 и партия 2 работали в связке, каждый на своем поле - у сверхъестественного нет шансов.
Мастерская подлость или уходя гасите всех. То, чего так и не смогла сделать партия номер один, и то, что почти погубило партию номер два. Было очень обидно смотреть на то, как промедление одного человека, да еще и руководящего всей операцией, стоило жизни двум замечательным оперативника. Так что здесь обе партии примерно на равных - пусть одна и решила это своими силами, а вторая - силами НПС и мастера.

Огромнейшая благодарность моим замечательным игрокам - Ами, Ялини, Нике, Майклу, Лемерт, Амигелю и Кицуне.
Благодарность охотникам - милой Хелен, решительной Корнелии, гениальной Эдисон, проницательному Луи, обаятельной Дане, самоотверженному Эшу и непредсказуемому Джону.
Покойтесь с миром, Луи и Эш, лучшей жизни в раю для Даны, скорейшего выздоровления Эдди и хороший урок с - верю - возвращением в поле для Джона, Корнелии и Хелен.
Всем вам спасибо от мастера и Мироздания.

И на последок - несколько приколов с прошедших игр:

Кавайная восемнадцатилетняя девушка-инквизитор с пятой истинной верой, выросшая в стенах монастыря, руководителю операции: "Нет, ну я могу переодеться из рясы в обычную одежду... Но где я тогда буду прятать пистолет?"

После первичного сбора улик командир операцией охотников выдает указание к дальнейшему поиску подчиненным: "Я вам дал направление для работы в виде приваренной арматурины!"

Разговор за Натуры персонажей-охотников:
Мастер: "Капитан, я не видел ни разу, чтобы ваши планы и указания привели к положительному результату"
Игрок: "Только наш социальщик, выполняя ваши указания, обустраивает половую жизнь"
Мастер: "Капитан, у вас уникальная Натура и способ востановления виллпавера! Не снимая штанов доводить Дану до оргазмов!"

Командир охотников заходит в лабораторию, и видит разложенного по лоточкам после вскрытия главного подозреваемого: "Вы что, его разобрали? А теперь, будьте добры, соберите его обратно"

Дом, на чердаке которого заперта в компании антагониста одна из охотников. Снаружи, у джипа, набитого оружием, стоят капитан и еще один охотник.
Капитан: "Эш, надо помочь Дане. Берешь ракетницу и аккуратно снимаешь кусок крыши с дома"


Полагаю что на этом историю бостонских охотников, как ранее рассказ "Охотники. Право на месть" можно считать закрытыми.
До новых охот!

P.S. И напоследок, на правах наивной веры в хорошее, хочется сказать глупость. После игры один из игроков, чей персонаж погиб, сказал о выжившем: "Я понял, в игре надо быть сволочью, тираном, подставлять и бросать своих, убивать женщин и детей - и тогда ты точно доживешь до финала". Я вот думаю - а может просто нужно чтобы все относились друг к другу как к равному, больше доверяли, больше ценили, не боялись оберегать и полагаться на - и тогда можно не только выжить, но и спасти чью-то еще жизнь, и даже сделать этот мир чуточку светлее не только аллеей фонарей с насаженными на них головами ночных чудовищ?

@музыка: Evanescence - Listen To The Rain

@настроение: Кто такая Спать и почему я ее вечно хочу?

@темы: Ролевые игры

08:23 

Охотники. Право на месть. Попытка №2.

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
R.I.P., Кортес, Корнелия, Эрик.

А еще кто-то проклял эту проходку - второй круг игры, и второй раз я с температурой 38 и горящим горлом.

Подробности потом.

@музыка: Akira Yamaoka - Never Forgive Me, Never Forget Me

@темы: Ролевые игры

Deep Silence

главная