Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:47 

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Сегодня, 26 сентября 2011 года, умер Калниболотский, завкафедрой КиПЕВА Факультета Электроники НТУУ КПИ, человек, который сагитировал меня поступить на эту кафедру, благодаря чему я познакомился с теми хорошими людьми, из-за которых я теперь ролевик и просто такой вот как есть.

Вечная ему память.

@темы: Житие-мое

18:00 

О Море: Утопичненько

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Если вы хотели поехать на эту игру, но не успели подать заявку; не знали, кем и с кем поехать; или просто хотите, но не знаете, с чего начать ролевую карьеру...
...Четвертая Армия обьявляет мобилизацию на период с 30го сентября по 2е октября! Родина нуждается именно в тебе! (и тебе. и тебе тоже. и ты тоже хорош).

Обьявляется набор:
 - юношей на должности рядовых солдат доблесной Четвертой Армии (2+ вакансий). Обязанности: денное и нощное несение патрульной службы на улицах чумного города, уничтожение асоциальных элементов, поддержание порядка и дисциплины в условиях сюжетного угнетения со стороны мастерской группы. Бонусы: дружная команда, бесконечные патроны , право убивать и быть убитым. Мастера предоставляют возможность: безнаказанно убить минимум одного человека мародера за игру; быть расстрелянным за военные преступления и бунтовские настроения; пальнуть из огнемета (если сделаете и принцип его действия не вызовет сердечного приступа у наименее закаленного мастера); расхуярить экстерминировать выжечь железом и напалмом очаг смертельно опасной болезни, и тем самым стать спасителем целой страны, после чего нести бремя невинно погубленных жизней до самой смерти и написать об этом в мемуарах на триста страниц на старости лет. Уничтожим город вместе во имя будущего! 
- юношей и девушек с общими представлениями об оказании первой помощи на должности медсестер, медбратьев (специальное предложение - медтети и меддяди тоже допускаются!) (2 вакансии). Обязанности: посильная и запредельная помощь армейскому капеллану, круглосточное бдение в медпункте и у постелей больных, спасение жизней и их безболезненное прерывние (в особо безнадежных случаях). Мастера обеспечивают: возможность спасти город от неведомой заразы; заразиться и умереть в муках, до последнего выполняя свой долг по облегчению страданий больных в чумных районах; под пулями вынести на себе раненого солдата (спецпредложение только для девушек, дистанция переноски не больше 30 км). Город нуждается в вас, работники скальпеля и клизмы! 
- девушка на должность секретаря адьютанта генерала Четвертой Армии. Требования: ВО, ОР, ХФ, БН, без интима, резюме без фотографии рассматриваться не будут умение быстро и красиво записывать, запоминать все услышанное в подробностях, готовность и здоровье день и ночь бегать по городу, выполняя поручения и разнося пакеты с приказами, усидчивость в штабе в случае отсутсвия оных. Как бонус послужат: умение играть в шахматы, навык закрыть своей грудью генерала от вражеской пули. Бонусы, обеспечиваемые штабом: банка энергетика на случай круглосуточного бдения (1 шт.), молоко за вредность службы (в составе молочного шоколада), возможность сыграть в шахматы с Правительственным Инквизитором Аглаей Лилич (и обыграть ее).

Армия НЕ нуждается:
- в офицерском младшем и старшем составе, который на данный момент полностью укомплектован.

Ваши личные дела и вопросы присылайте в ЛС генералу Пеплу (Морлоку, то есть мне), или же стучитесь в скайп alexander.palamarchuk, или ICQ 384-847-757

Мы ждем именно тебя!

@темы: Ролевые игры

15:30 

Смена сезонов

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...

@темы: Лирика

23:19 

Дык праздник

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
"Громадська свідомість"-MODE ON

Про яку незалежанність може йти мова, коли за двадцять років лежання все грунтовно протухло?

"Громадська свідомість"-MODE OFF

@темы: Житие-мое

11:39 

Теополис

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Не смотря на всякое-разное, я доволен. Хорошо отдохнул, впечатлился, много думал.

"Почему я не езжу на ролевые игры игроком, а только игротехом или мапером? А вы что, хотите, чтобы я играл с ЭТИМИ людьми?!"

А на самом деле, не считая "этих" людей, было очень много замечательных, чудесных и прекрасных людей (и милых девушек). За что им всем огромное спасибо.

Не знаю, будут ли отдельные благодарности и подробный письменный анализ... Мне вломммм стучать по клавиатуре.

Пока же - всем спасибо.

@музыка: Алиса - Умереть молодым

@настроение: Сделайте меня развидеть это

@темы: Ролевые игры

21:12 

Fallout: Vox Dei - Часть 2. Отчет Ялини.

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
21:44 

Fallout: Vox Dei

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Продолжая добрую традицию использовать ЖЖ и прочие дневники под отчеты и всякое разное для РИ, напишем немного о прошедшем недавно Fallout'е, камерной игре, поставленной Хагеном.
Итак, собственно о впечатлениях.

@темы: Ролевые игры

13:56 

Флешмобное.

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Собственно, право первым осквернить дневник офлешмобиванием получил следующий
флешмоб

@настроение: А вы знаете, как работать с NPort 5150 серии? Вот и я не знаю.

@темы: Житие-мое

00:36 

Охотники. Право на месть. Эпилог.

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Над Нью-Орлеаном разгорался восход нового дня.
Трое человек сидели на больничный койках в белой палате - они пережили эту ночь.
Суровая женщина, с лицом, изуродованным устрашающими шрамами.
Длинноволосый поджарый мужчина, с трудом двигающийся из-за стянувших грудь и живот бинтов.
Смуглая девушка, накрытая кислородной маской, оплетенная венами капельниц.

Пройдет день - и адвокат будет донимать Монику, старшую из сестер, вопросами о том, что троица делала в таком виде посреди ночи на кладбище у Собора Святого Луи, рядом с телом уже год как покойного Бомани Айко.

Пройдет еще три дня - и Дитриха переведут на домашний режим, уже через четыре недели он снова сможет вместе с друзьями выходить на ночную охоту, но шрамы от когтей монстра останутся на всю жизнь.

Еще через два дня Моника, разбуженная среди ночи дурными видениями, уроганом пронесется через больницу - чтобы найти в палате сестры аккуратно застеленную постель и треснутое зеркало в старинной оправе на белоснежном одеяле. Испуганный персонал будет разводить руками, а растерянные полицейские найдут только грязные отпечатки туфлей на подоконнике.

А младшая из сестер, Наоми, тем вечером впервые за последнюю неделю прийдет в сознание - на усыпанной лепестками роз кровати, рядом с приветливым французом, и даже стук сердец не будет нарушать тишину особняка.

Еще спустя неделю Собор Святого Луи утонет в ночном пожаре, а под утро, когда службы города будут заканчивать борьбу с огнем, стены здания осядут горой руин. Специалисты скажут, что не выдержали многочисленные опорные столбы и балки в подвале, удерживающие с таким трудом возведенную конструкцию.

Приют и больница продолжат свое функционирование, средства на восстановление собора также будут найдены - но уже никогда город не увидит добродушного отца Александра, бывшего плантационного раба, и его бледного хозяина Луи, которые призраками растворятся в ночи и истории Мира Тьмы.

@музыка: Silent Hill 2 - Theme of Laura

@настроение: Создаем миры. Мрачные, зато дешевые.

@темы: Ролевые игры

15:38 

ВтМ. Тени Сан-Франциско. Гуль.

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Огромное спасибо Нике за нижеприведенный текст.
Обожаю то, что пишут мои игроки - оно лучше раскрывает нюансы бытия моих же НПС и самого мира, чем я для себя представлял до этого. Мне, как мастеру, возможно, должно быть стыдно... Но почему-то наоборот радостно.
Этот отрывок не имеет под собой игровых событий, возможно, данная сцена и будет иметь место в игровой реальности в будущем, хотя скорее всего и останется за кадром... Время покажет.
Ника, спасибо тебе еще раз.

Гуль

@темы: Ролевые игры, Ночной Сан-Франциско

11:34 

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Наверняка, много уже где засветилось.
Но картинка просто хороша, а значит - пусть будет.


@темы: Лирика

03:17 

ВтМ. Тени Сан-Франциско, 2005. В гостях у Олони.

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
00:17 

Вдогонку предыдущей записи.

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Отчет по все тому же многострадальному модулю о приключениях совсем непафосных вампиров в славном городе Сан-Франциско.
Авторство Ника ака Veravicca ака Николетта.

А на самом деле все было так:

@темы: Ночной Сан-Франциско, Ролевые игры

00:13 

Чтобы дневник не простаивал совсем уж.

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Чтобы дневник не простаивал и не пробуждал у ботов стащить его в какой-нибудь архим, набьем-ка мы его всяким интересным.
Например, начнем с увековечивания трудов замечательных игроков-ВтМщиков, у которых мне повезло мастерить.
Труды являют собой отчеты по сыгранным сессия (части из них), и являют собой художественные отрывки-описания некоторых сыгранных сессий.

Итак, отчет Зэл ака Werekat ака Морганы.

Как все было на самом деле

@темы: Ночной Сан-Франциско, Ролевые игры

16:08 

Назойливый какой

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Вот места им жалко для бедного дневника... Запись носит технический характер - чтобы роботы не уперли в архив.

13:43 

Неперенос дневника.

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Стоит отвернуться - как уже переносят дневник во хлам.
А посему запись носит исключительно технический характер.

04:37 

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Липкая грязь. Колени, грудь, локти, лицо - в грязь.
Подняться - не получается. Непонятно с какой стороны тут верх.
Не вижу звезды. Не могу найти глаза. Не понимаю, к чему тянуться.
Не могу вцепиться в расползающийся под пальцами воздух.
Не хватает дыхания - не могу вспомнить, сколько его надо.
Звенья не разжимаются - кажется, они прирасли, а откуда и зачем отрезать не вижу.
Слишком трезво. Слишком закрыто.
Размазываюсь по стеклу - оно холодное и без единой трещины.
Не хватает, не хватает умения увидеть и понять, что там, за.
Скользко и липко. Не могу ощутить мышц. Нельзя двигать тем, чего не чувствуешь.
Невозможно пить без цели. Нет смысла шагать туда, где нет источника света.
Медленнее, медленнее, медленнее. На жирной черте между страхом и отчаянием.
Пальцами по стеклянной крошке, густыми дорожками по блестящим стеклышкам.
не на до.

@темы: Лирика

04:31 

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Ля-ля-ля, геноцид, ля-ля-ля, кровавое...
"Слушай, ну почему ты постоянно стреляешь им в головы? Это уже надоело. Здесь не так много голов, чтобы эта процедура могла выглядеть разнообразной".
Топ-топ-топ, щелчек, реакция сенсора, фокусировка, нажатие, щелчек, картинка - все свободны.
"Одна пуля - одна голова. Аккуратно. Да и зачем тратить боеприпас?"
Топ-топ, щелчек,реакция сенсора, фокусировка, ложное... Еще один сканер - нажатие, картинка - всё...
"Да здесь боеприпаса - хоть пулеметом жри! Слушай, чувак, а тогда почему после промаха ты тратишь целую обойму на тушку?.."
Хлоп-хлоп, перекат... Твердый пол, грязная по предписанию форма. Стук вдалеке, зеленые лампочки, тихое жужжание, нетерпеливое шипение пара...
"А по-моему испытательный срок закончился".
"А помоему - заткнись".
"А по-моему - мы здесь уже каждый камешек обыскали"
Картинка поплыла, перемещение-фокусировка, щелчек - ля-ля-ля, геноцид...
"А по-моему..."
"Повторяешься!"
"Заткнись и шагай."
"Ты даже промахиваешься по расписанию - я считал. А батарейки, между проч... Что это было?"
Этот круг красных лампочек на потолке. Кажется обойму потерял. Потерял-потерял,снова, снова, снова...
"Ее там не было! Что это щелкнуло?"
Пол под ногами немножечко качается. Где же эта чертова обойма?..
"Она была. Она точно была. Вот эта защелка. Вот сюда крепилась... Да, это мина. Ну знаешь, такая,на нее еще можно наступить, а вот когда сойдешь - она сработает... Да, точно, знаешь ведь".
С пальцев на пятку, с пальцев - на пятку... Где же она?..
"Чувак, нафига?!! Ты же знал!"
"Отстань. Мне всегда нравилось, как они лопаются".
Хороший бронижилет. Почти новый. Почти, почти... Какое хреновое освещение как для этого сектора. И сквозняки... Как раздражают эти сквозняки, это слишклм громкое гудение - оно даже не информативно. Эта смена декораций, кнопки-мониторы...
Ля-ля-ля, геноцид, ля-ля...
"Чувак, где мы?"
"Стена"
"Угу, стоит кирпичная стена. Ты чего?"
Трещинки. Пляшут, извиваются, складываются в буквы, распадаются на смысл.
"Знаешь, есть такие штуки... Они так медленно плавают, надо только не спешить по сторонам... Иногда начинают искриться, потом сталкиваются, и кидают - туда-сюда, туда-отсюда. Это когда сенсорами..."
Стена-потолок-стена-уголок, щелчек, сенсор, фокусировка.
"Это была просто стена, но она больше не будет. Зато теперь я понял, почему графа "Отбраковка" такая большая и занимает столько места в последующем алгоритме".
Ля-ля-ля...
Это была просто неправильная програма. Кажется тогда не знали, что такое "нечеткая логика". Или просто у них такой цикл? Сколько здесь всего много... Оно мне мешает. В изначальном коде этого не было - это слишком плохо. Но когда было хорошо - это не могло быть правдой.
"Кажется, мы это уже проходили".
Рывок, луч, второй - красиво. Почти красиво, если бы не треснутый броник.
"А нахрена ты его надел?"
Горячо. Полимер сплавился к чертям - странно, а говорили "восстанавливается, адаптируется". Бред.
"Он хорошо работает."
Топ-топ-топ, щелчек, реакция сенсора, фокусировка, нажатие, щелчек, картинка - все свободны.
"Чувак, мы снова встали на кольцо."
Конечно же - пол движется, приходится увеличивать нагрузку, чтобы остаться на месте. Снова эти штуки. Надоело. Где здесь кнопка?
Ля-ля-ля, геноцид, ля-ля-ля, кровавое месиво...

@темы: Лирика

01:12 

ВтМщикам посвящается.

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
- "Мне нравится выражение их лиц"
- "Да, что-то среднее между страхом и почтением, и непониманием, что нужно делать: плакать, смеяться или писать в штаны?"
- "Да, верно. Это я и называю Истинной Верой".

@темы: Ролевые игры, Юмор

00:41 

Еще немного ролевого...

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
- "Во поле березка стояла..." - напевал начинающий маг после практического занятия, любуясь догорающим пеньком.

@темы: Ролевые игры, Юмор

Deep Silence

главная