• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:18 

Анекдоты для ВтМа

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Цмтата для какого-нибудь сира-вентру, спертая из старого-доброго мультика.
"Я тебя воспитывала! Я из-за тебя ночей не спала! А ты!.. на электричке едешь..."

@темы: Ролевые игры, Юмор

02:02 

По следам "Юкона"

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Итак, Юкон закончился. Не буду особо растекаться мысью по древу, отмечу только несколько моментов.
Хорошее - отличный уровень организации. Оргам спасибо за отличные условия и в отношении технической стороны фестиваля, таких, как обеспечение помещениями, апаратурой и прочая; и за комфортные условия бытовухи. Надеюсь, в дальнейшем будет не хуже.
Теперь - замечания, которые следует обсудить.
1. Как на меня, расписание мероприятий было составлено несколько неграмотно. Наложение мероприятий, когда разрываешься от выбора, куда пойти, чередовалось с периодами простоя. И эти опоздания интервалом от 30 до 90 минут... Это же все потраченное впустую время. И это не единичное мнение. Предложения - либо втихую получше изучать контингент по заявкам, включая доп. анкету по интересам в форму заявки, и на основании этого формировать расписание, "разводя" людей по помещениям; либо же до фестиваля проводить форумный опрос по энн-бальной шкале приоритетов и уже существующему списку мероприятий, и потом формировать расписание на основе рейтинговой системы.
2. Плохая информационка на и до фестиваля. Как на меня, короткой строчки типа "Презентация РИ "Звездные войны" или "Семинар на тему жизни и творчества Толкиена" мало. Потому как прочитав эту строчку, не зная ни личности докладчика, ни тезисного содержания, сложно отдать приоритет мероприятию. Личный пример - не собирался идти на вышеупомянутую презентацию. Случайно попав туда, остался доволен и всерьез подумываю над поездкой на игру. А потому - в тезисном виде, на листочках формата А5, выставляется в доступ краткая информация о мероприятии - кто делает, что хочет дать, что хочет увидеть, что хочет попробовать, что нового и необычного (хотя бы намеки) предложить... Не надо излагать в бумаге все содержание презентации - намекните, заинтересуйте... Подобные тезисы, само собой, пишут не орги фестиваля, а каждый, кто подает заявку на мероприятие.

Спасибо всем, кто организовывал и участвовал!

@музыка: Sopor Aeternus - Little velvet Knight

@настроение: Приятная меланхолия.

@темы: Ролевые игры

01:09 

Рабочее.

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Мдя. С чем только не приходится сталкиваться в работе саберу... И какую ггадость не доводится переводить. По результатам сегодняшнего дня я сделал следующие выводы:
- наши никогда ненаучится делать хоть что-то оригинально. Фильм, который мне выдали, явно в основе своей содержал подобие идеи "куба", только размах полокальнее да пропущено все через славянско-сериальную призму. В результате в "неокубе" мейд бай неясно кто из наших, кроме атмосферы "что с людьми делается в неординарных обстановках" добавились: маниак с баалийными наклонностями; куча подростков, чие число по ходу фильма уменьшается по особо кровавым причинам; сексуально озабоченный ботан, сообщник маниака и предатель всех остальных; многа-многа-многа крови; и, конечно же, сиськи!.. то есть глаза выразительного формата.
- результат "отбора" выдержан в духе "правильной" идеологии ,которую то и дело приходится читать в Московийских новостях, а именно: персонажа-неформала-гота обзывают "существом", после чего этот самый забавный персонаж всея фильма, пафосно и трагически развлекавший зрителя, осуждается остальными подростками на смерть как "нечеловек"; политкорректно внесенная в фильм мулатка в соответствии с шабаше-скинхедовской идеей зарублена... лопатой; про интиллигенцию мы уже говорили выше; в результате выживают цвет общества - что-то навроде недозолотомолодежного мальчика с криминальненьким прошлыцом (ну хоть не риАльный пацан, которого почти в конце замочил ботан, да) и его беременная подружка (хорошо хоть ей не 15 лет).
- едино правильный момент фильма - это торжественный самосуд над маниаком. Ибо здравсвуй самый быстрый суд в мире, который с летальным исходом, и даже полиция все это прикрывает;
- позитивный момент - у меня теперь есть просто прорва материала, который красочно можна расписывать в ВоД-модуле, особенно там где много крови и психов;
- и главный вопрос - почему в этой стране гонют на: засилие маниаков, педофилов, преступности, американские и совесткие мультики (те, что про старого педофила Карлсона), и при этом вовсю клепают такие красочные фильмы об этих самых педофилах, маниаках и преступниках? Да еще в такой "приятно интригующей" триллерной обертке?

Уффф... Мдя. Многа букафф.

02:16 

Когда Земля вскрикнула...

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Друзься мои, кто здесь бывает и кому будет забавно... А дайте-ка ответ на такой вот вопрос.
Представим, что в любой момент может возникнуть ситуация, что города лягут в руины, населяющие их люди в большинстве своем окажутся мертвы, а остальные могут оказаться скорее врагами, чем друзьями...
Но у вас есть деньги-время-возможность заранее подготовить "набор юного сталкера".
Какие вещи вы бы сюда включили? Желательно поподробнее, подход практичный и с фантазией приветствуется. Сразу оговорим, что резких изменений климата не предусматривается, многорентгенного излучения - тоже (хотя за ненадобность противогаза не ручаюсь), технология на уровне родного 2008 сей реальности...
Заранее благодарен тем, кто откликнется и поделится идеями. В список можно включать как вещи, которые вы предпочтете тут же на себя нацепить и не расставаться, так и возможный набор, который припрячете в схроне.

@музыка: Медведев - Идиотский марш

23:07 

Сталкерское

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Фраза, привезенная Ялини из Зоны со Сталкера-4.
Готовят ее отыгрывать ученого, который стал зомби. Фраза, сказанная ей Командором:
""Мясо!" можешь не орать - у тебя научный склад ума".

@темы: Ролевые игры, Юмор

23:26 

Ролевые приколы

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Ялини рассказывает эпизод из игры:
Мастер: - Ты в темной комнате, ничего не видишь.
Ялини: - Осторожно продвигаюсь вперед, ощупывая пол под ногами.
Мастер: - В какой-то момент ты нащупала дыру впереди себя.
Ялини: - Йэс! Останавливаюсь.
Мастер:- Тебя в плечи толкают чьи-то руки и ты падаешь вниз.

Мой комментарий: - Упав, ты нащупываешь на полу что-то железное, узкое, очень параллельное и уходящее вдать)))

@темы: Юмор, Ролевые игры

01:22 

А я все про мокрі берці та холодні куртяки...

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Третью ночь подряд продолжается поход по грезам.
Горы, ебеня, военная форма, противник и стрельба... А еще иногда дождь.
Майкл в очередной раз сдержал слово - я ХОЧУ НАЗАД В КАРПАТЫ!

*зло вбивает очередную пачку сабов и посматривает на часы*

@музыка: Виктор Цой - Группа Крови.

@настроение: Тяфк!.. *возмущенно*

@темы: Житие-мое

23:59 

Синхронизация(?)

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Ощущения послетренировочного анализа, связанного с опытом страйкбольной тренировки, напоминают о процессе освоения спортивного лука. А именно - о ошибке, которая обернулась почти шестью месяцами "бросания" стрел в сторону щита.
Ситуация примерно следующая - как стрелять знаем, как натягивать лук знаем, как целиться и как спускать знаем. И даже стреляем. Но! Прекратить стрелять и начать заниматься стрельбой из спортивного лука удалось только после того, как была достигнута своеобразная синхронизация (или соединение)... Такое себе осознаваемое подсоединение к разуму всех учавствующих мышц, лука, тетивы, стрелы, опоры под ногами и мишени впереди. Вот тогда, когда все вышеуказанные факторы становятся осознаваемыми и воспринимаемыми разумом, когда понимаешь каждое движение - вот тогда начинаешь понимать, что ты делаешь не так. И когда ты наверняка попал в мишень.
Со страйкболом то же самое. Стоит немного выпустить из под контроля мир, как тут же нервная система подсовывает какие-то совершенно неуместные стереотипы и движения. Или просто все сбрасывает на ужасную автоматику. И появляется ощущение плохой игры в каунтер-страйк.
Вот только интересно - сколько времени понадобится, чтобы синхронизироваться с несколько большим количеством подключаемых модулей, не говоря уже о том, что их функциональность пошире, чем в случае с луком?

@музыка: Зуша - Ирландское танго

@настроение: Наверное завтра экзамен

@темы: Житие-мое

01:33 

Околоигровое

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Из трепни вокруг идей на игрушку:

Я: - А может поедем наркоторговцами?
Ами: - А как же конкуренция?
Я: - Мочить?
Ами: - А может дипломатически? Ну там политика, дипломатия, распродажи, акции...
Я: - Ага, конечно, "Вы наш тысячный клиент, потому мы вам вкатим 20тикратную дозу прямо сейчас и совершенно бесплатно !"

@темы: Ролевые игры, Юмор

02:46 

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
В лес.
Долго-долго (километров 10-20) идти по малолюдной (или безлюдной) местности.
Тащить небольшой рюкзак, не такой, что плечи отвеливаются, а просто чувствовать тяжесть за спиной.
Считать шаги по ударам посоха о дорожную колею.
Слушать траву, сверчков и прочую вечерне-ночную живность.
Иногда останавливаться на трехминутные перерывы и перекидываться парой слов со спутниками.
Ближе к 11-12 ночи стать лагерем.
Развести костер, готовить на нем шашлыки и кушать с черным хлебом и засохшим сыром.
Пить портвейн или вино, можно - много портвейна или вина. Но не очень много.
Говорить и слушать, спорить и соглашаться, о чем-то абстрактном, вечном и мелком ,приходящем и уходящем, о чем-то - и ни о чем.
Засыпать ближе к утру, но до рассвета, слушая ночной лес и разговаривая со звездами.
Начинать утро с холодной воды, разминки - и осознания, ощущения жизни...

Реальный мир начинается там, где заканчиваются наши мечтания.
Мечтния могут становиться реальностью, не прекращая при этом быть мечтаниями.
Закрываются глаза. Расправляются крылья. Сгущается туман.
Душно.

@музыка: "Бродяга"

@темы: Лирика

02:04 

За солнечным диском

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Интересно, почему?..
Утром Город пахнет болью и тоской.
Днем Город пахнет ненавистью и металлом.
Вечером Город пахнет дряным пивом и стенами.
А ночью... Ночью за звездами и листвой не слышно каменных игл.

@музыка: Крематорий - Мусорный Ветер

@настроение: Попадаю по мишени. Не по своей, правда...

@темы: Лирика

01:27 

*истерика*

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
А я еще думал - к чему такие муторные сны сняться... А оказывается - очередной инсайт был удачно обброшен... А потом - еще один инсайт, потом - персепшн, потом - инсайт, потом - компьютеры...
А потом я заботчал самоконтроль *легкая пьяная истерика*
Интересно, когда накроют психозы? Раз уж так хорошо Прорицание прошибает? Или они уже?

00:06 

Маленький опросник

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Если кто-то всю эту херню, в большинстве своем - скрытую, читает, выскажите мнение касательно предположения - "Бездействие зачастую равносильно содействию"

04:14 

Записки игротехника - 2

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Итак, очередная маперская вылазка в рамках проекта "Украина в Ночи" завершилась. На этот раз мы пугали оборотню не менее противной оборотней. Вцелом, расклад сил был следующий: с одной стороны - четыре оборотня (Стая), с другой - коррапнутый оборотень и два духа (один - боевой, но очень медленный бэйн, второй - почти украшение с очень мелкими плюшками и совершенно не боевой). Результат - Стая понесла потери в виде двух щенков, которые там и полегли, один из оборотней ушел в нуле хитов, второй - в нуле рейджа. Вирмовые твари потеряли оборотня и одного из духов (боевика). Программа минимум была выполнена, максимум... Максимум - нет, и хорошо.
Сначала - общее впечатления и замечания.
1. Пинок себе за то, что немного продуплил в тактике. Одно перенаправление действия - и с шансами легла бы Стая. Вся. С точки зрения сюжета это плохо, с точки зрения планирования боя - могу отвесить себе подзатыльник. В бою надо уметь быстро анализировать ситуацию и действовать четко и без эфективно.
2. Отвратительное впечатление оставили по себе оборотни. За отыгрыш френзи. За фразы в стиле "Я его сейчас убью, а когда будет трагическая сцена страданий из-за этого?". Отыгрыш у ребят весьма... странный. НизачОт.
3. Пендель всем присутствующим и себе в особенности. Очень много шума из ничего. Спор вокруг действий, спор вокруг правил, спор из-за амбиций... Причины - храновый отыгрыш, хреновое знание правил, плоховатая координация. Пока мастер не начал кричать "Все заткнулись и слушают меня!" - кина ни було. Точнее - было много "рекламы".
4. Незнание правил и некоторая несогласованность в этом вопросе мастеров. Хотя незнание правил игроками (и, каюсь, маперами) перекроет что угодно. Чего стоила только фраза оборотня "Я поглощаю девять повреждений серебром", хотя на самом деле поглощались по механике только три. Примечание - этим оборотнем был мастер-"сегментник" оборотней.
5. Надо отучиваться от картинных взмахов и ударов оружием ДО броска кубика. А то смотрится странно.

Из хорошего - отличное настроение и гордость за выполнение задания *улыбка*

Теперь - некоторые соображения. Буду весьма благодарен, если кто поделится опытом и мнением.
1. Для устранения всей этой неопределенности и споров, сделать следующее:
- мастера заводят полную электронную (или бумажную) базу игроков. Грубо говоря - копии их чарников, к которым можно быстро получить доступ самим мастерам, не бегая за аусвайсом по всему городу. В идеале там же содержится их инвентарник на раритетные вещи - чтобы не появлялись РПГ и СВД по десять новых на дню и отслеживалась потеря оборудования и денег;
- создается экземпляр однозначных мастерских правил, содержащий механику максимума возможных действий, и пополняющийся в ходе появления неучтенностей;
- подготавливаются бланки боевки, с полями для показателей и характеристик, которые нужны в самой боевке (те же "союзники" и "ресурсы" там вряд ли понадобятся). Перед ожидаемой групповой боевкой эти бланки заполняются данными из базы игроков (занимает 5 минут).
- в ходе боя как минимум один мастер с планшеткой и фонариком ("циклопы" - максимум по 30 грн) находится вне эпизода. В готовый бланк мастером вносятся все штрафы и плюшки, которые проявляются из-за тех или иных способностей или эффектов. Их спокойно себе вносит мастер в бланк, не обязательно делясь с игроками. Не возникает проблемм и путаницы в запоминании кто куда что тратил, и соблазна у игроков тратить по три раза один и тот же пункт ПСВ.
- боевка происходит следующим образом. Мастер обьявляет, чье сейчас действие (ПОИМЕННО), описывает специфические воздействия и восприятия этого персонажа. Персонаж говорит, что делает он. После чего мастер подтверждает это либо отвергает. Например, если я трачу три рейджа вместо возможных двух, то тут несколько вариантов. Либо мастер говорит мне, что я могу потратить только два. Либо говорит, что я ПОТРАТИЛ два (более жесткий вариант, вопить "Я передумал" уже нельзя). Для любителей описания можно завернуть что-то в стиле "Ты чувствуешь, как твои мышцы наливаются силой (бла-бла-бла, не знаю, что там еще происходит), ты наносишь удар, второй, третий... И тут понимаешь, что все - больше сил на удары не осталось (извини дружок, ты себя переоценил, ты не можешь тратить три пункта рейджа)".
- при бросках кубиков, снова таки, игроки бросают - а мастер выносит вердикт "Попал, не попал" и на сколько попал (или спецэффекты). Никаких подсчетов со стороны игроков - мастер, аки та контора, пишет.
- во время ВСЕЙ боевки НИКАКИХ споров и возражений! Только "вопрос-ответ, указание-действие". Экономим кучу времени, не думаю, что делать отметки в бланке жрет больше времени, чем длинные споры.
2. Частные замечания по механике (точнее - рассуждения по увиденному):
- вариант с захватом щупальцами. По механике - это -1 на уворот. Есть предложение бросать контест силы (на предмет - сумел ли ты удачно дернуться в этих щупальцах). Выиграл - штраф на уворот=-1. Не выиграл штраф на уворот=-3 (тяжело уворачиваться, когда тебя обнимают два двуметровых щупальца).
- было еще что-то - но я его забыл... Вспомню - запишу))

Собственно, пока - все. Жду комментариев, оценок, советов и - главное - здравой критики!

@темы: Ролевые игры

00:38 

Записки игротехника. Часть первая

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Итак, по итогам вылазки стоит учесть на будущее несколько моментов, и не наступать дважды на одни и те же грабли.
1. Если вы проводите ритуал (даже если вы к нему не готовы и несете полную ахинею) проводите его ГРОМКО, а не так, чтобы слышали только остальные мапера. Красиво перерезать горло - это да, но когда игроки смотрят на шепчущего себе что-то под нос мапера, который делает что-то непонятное с другим мапером, и врубаются только после пафосного перерезания горла жертвы - это не то.
2. Если у вас была задумка на конец ритуала, то ее необходимо воплощать, даже если на вас уже ломанулось тело с воплями "Убью, гнида". Бегать от врага с жертвенным ножом в руке, когда ты должен был этот нож воткнуть в круге, совершенно не идейно. Смятение и тот факт, что никто все равно не знал о запланированном окончании, - не оправдание.
3. Хорошо иметь на подхвате незадействованного в эпизоде мапера (мастера). Бегать за собственными хвостами и когтями через пол-арены некрасиво и портит общую атмосферу, таскать в кармане - не реально. Да и подобный тех-мапер очень полезен для синхронизации и отслеживания трат спецабилок и ресурсов.
4. Прежде чем бросаться на врага в боевой форме (особенно если ты не хочешь убивать игрока), попытайся затрындеть его в своей "жалкой" форме, если это не нарушает логики твоего НПС. Паника - плохой советчик, понижающий результативность.
5. УЧИТЕ правила, даже если там много букафф, и вы по этой линейке никгда не играли. Путать гнозис с рейджом очень некрасиво, особенно если от этого зависит не только НПС-шкура.
Кажется, из основных пунктов все. Ждем возможности реванша! ;)

@темы: Ролевые игры

11:03 

lock Доступ к записи ограничен

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:37 

Дым на небе...

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Ступенька, еще ступенька... Куда ведет эта чертова лестница? Я обогнал? Или это меня обогнали? Но ведь если лестница ведет вниз - то как гордится тем, что ты впереди?
А впрочем - какая разница. Мы идем, оставляя позади себя выжженые города - но ведь на месте руин, где мы танцевали и радовались, будут возведены дома, в которых будут жить реальные люди, а не призраки нашего воображения! Так давайте же порадуемся за них! Петь, надо петь! Только вот слова на ум не приходят, а мелодия... Почему такая мрачная мелодия?! Откуда столько свинца?! И почему его мутный блеск в свете звезд так радует? Почему хочется вновь броситься в галоп среди обугленных остовов, во тропинкам из битого стекла? Кружит, кружит...
А, к чертям! Не хочется радоваться - так давайте же не будем хотя бы смущать остальных своим угрюмым видом! Не надо фальшиво улыбаться - лучше скорее вперед, по заброшенной трассе, туда, где прикован цепями давно мертвый пулеметчик! Только вперед, радуясь собственному упрямству и слепоте!
Дождь? Дождь!!! Ура! Трасса, дождь, прохлада и свежесть! Танцевать, танцевать!!!
Вот это ветер!.. Так недолго и с ног сбить! Сложить, сложить крылья... Они сейчас только мешать будут! Сейчас надо просто танцевать, чувствуя под ногами асфальт, пусть он ударяется в подошвы ботинок! Сейчас не время для полетов! Сейчас - ночь ветра, ночь ливня, ночь холода! Завтра можно будет упасть на берегу очень быстрой реки, раскинуть по траве кожистые паруса, что за плечами - и любоваться звездой по имени Солнце! Слушать тихий шепот волн - никто не нарушит тишины, все остались на том конце заброшенной дороги! Интересно, а что на другом конце асфальтной ленты?
Ладно, не время, впереди еще полночи! А значит - мокнуть, до нитки, до клеточки, до мозга костей! Обжигающий бальзам в остывшее горло - и дальше кружится, вопить в небо - все равно никого нет в радиусе одной жизни! Города остались далеко! Дождь!..
А потом упасть лицом в траву... Почувствовать абсолютную тишину... Задержать дыхание... И если услышишь удар сердца - значит крылья еще взрежут небо на части...

@музыка: Крематорий - Мусорный ветер

@настроение: После холодности

@темы: Лирика

22:30 

lock Доступ к записи ограничен

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
08:57 

lock Доступ к записи ограничен

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:45 

lock Доступ к записи ограничен

Заходите, заходите дорогой гость. И пусть вас не смущают эти назойливые крики...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Deep Silence

главная